суббота, 30 марта 2019 г.

🗽🦅3 апреля 1973 года в США был совершен первый звонок по мобильному телефону.💛💙💠


Изобретатель Мартин Купер звонил с аппарата Motorola DynaTAC.

Мартин Купер родился в Чикаго в семье иммигрантов с Украины живших ранее в местечке под Киевом. В 1950 году он получил диплом Иллинойсского технологического института, став инженером-электротехником. Служил в ВМС США офицером на подводной лодке, которая базировалась на Гавайях.

На разработку первой модели сотового телефона компания Motorola затратила 15 лет и 90 миллионов долларов. Телефон модели «DynaTAC» был весом в 1,15 кг и размерами 22,5х12,5х3,75 см. В нём было 2 тысячи деталей. Заряда аккумулятора хватало на 20 минут разговора.

Первый коммерческий сотовый телефон этой компании появился на рынке только через 10 лет (получение лицензии и создание сети требовали времени).

Эпоха, которая предшествовала сотовой связи, была суровой: можно было запросто угодить в дурдом за фразы типа:

- Дай-ка я тебя на телефон сфотографирую.
- Телефон меня в шахматы обыграл.
- У меня уже рука замерзла с тобой разговаривать.
- Положи мне деньги на трубу.
- Да ты на телефоне посчитай.
- Я телефон дома забыл.

А вы помните свой первый звонок? В смысле – по мобильному.

Говорят, что сегодня функции одного смартфона заменяют его владельцу товары и услуги на общую сумму приблизительно в 120 тысяч долларов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий