суббота, 30 марта 2019 г.

🗽🦅САМЫЙ БОЛЬШОЙ САМОЛЁТ В МИРЕ.💙💛

САМЫЙ БОЛЬШОЙ САМОЛЕТ В МИРЕ - РАЗОГНАЛИ ДО РЕКОРДНОЙ СКОРОСТИ: + ВИДЕО
http://www.nat-geo.ru/science/1184013-samyy-bolshoy-samolet-v-mire-razognali-do-rekordnoy-skorosti-video/?utm_content=buffer9ad21&utm_medium=social&utm_source=plus.google.com&utm_campaign=buffer

Транспортный самолет с самым большим размахом крыльев прошел новую серию тестов. На рулежной дорожке ему удалось разогнаться до скорости 74 км/ч, и теперь на очереди — полетные испытания.

Транспортный авиалайнер Stratolaunch Model 351, разработанный компанией Stratolaunch, стал крупнейшим в мире по размаху крыльев. Летательный аппарат высотой 15 метров состоит из двух фюзеляжей длиной 72 метра каждый, соединенных общим крылом длиной 117 метров, что сопоставимо с размером футбольного поля.

Масса незаправленного самолета — 227 тонн, с топливом — 340 тонн, с полной загрузкой — 590 тонн. После ввода в строй он станет платформой для запуска ракет-носителей Pegasus XL: он будет поднимать их на 9100 м над землей — отметки, с которой те будут стартовать к околоземной орбите. Однако дата начала его работы не известна: пока лишь проводятся разнообразные испытания.

Первый этап включал проверку на прочность стоек его 28-колесного шасси; в декабре 2017 года на скорости 45 км/ч была протестирована его тормозная система, а после проверки двигателей пришла очередь рулежных тестов. Специалисты поясняют, что для такого гиганта, в отличие от небольших самолетов, требуются максимальные показатели скорости руления. Новая серия испытаний состоялась 24 и 25 февраля на полигоне Mojave Air and Space Port в штате Калифорния. Самолет-рекордсмен успешно разогнался до 40 узлов (74 км/ч).

В дальнейшем лайнеру предстоит пройти множество других тестов. В воздухе он еще не бывал, и до тех пор, пока все проверочные этапы не завершатся успехом, создатели самолета не готовы назвать точную дату его ввода в строй. Предположительно, первые полеты начнутся не ранее 2020 года.
Узнайте о Stratolaunch Model 351 больше.

Пост №2.
Самый большой самолет в мире совершил свой первый полет.

Stratolaunch – самолет с самым большим в мире размахом крыльев – совершил свой первый показательный полет. В субботу в 6:58 утра двухфюзеляжный самолет-носитель стартовал с аэродрома в Мохаве, Калифорния на двухчасовой полет над пустыней.
Stratolaunch разрабатывался компанией Stratolaunch Systems, одним из основателей которой был соучредитель Microsoft Пол Аллен. Самолет позиционируется как система «воздушного старта» для запуска ракет и космопланов весом до 250 тонн, которая позволит эффективно выбирать траекторию ракет и использовать меньше топлива для них.
Ранее Stratolaunch уже прошел серию испытаний на взлетно-посадочной полосе, достигнув скорости отрыва передних стоек шасси, но только на прошлой неделе он совершил свой первый успешный полет.
Этот полет ознаменовал следующий шаг в создании систем орбитального запуска, побив аэрокосмический рекорд 1947 года. В тот год свой единственный полет совершила 136-тонная летающая лодка H-4 Hercules. Лодка была выполнена из березовой фанеры и была самым большим самолетом с размахом крыла в 98 метров. Рекорд H-4 Hercules продержался почти 70 лет, до взлета Stratolaunch на прошлых выходных.
Хотя Stratolaunch не самый тяжелый самолет в мире, но он имеет самый большой размах крыльев в истории авиации – 117 м, и длину 73 м. Максимальный взлётный вес – около 590 тонн, с весом подвесной полезной нагрузки 230 тонн. Самолёт оснащён шестью двухконтурными турбореактивными двигателями тягой по 25 тонн, снятыми со списанных лайнеров. Шасси самолета 28-колёсное, а максимальная дальность полета с полной нагрузкой – около 3700 км.
Во время испытательного полета Stratolaunch достиг высоты 5200 метров и максимальной скорости в 304 км/ч. Самолет выполнил серию маневров для оценки летно-технических характеристик, тесты скорости и контроля полета. Кроме того, самолет совершил серию имитированных заходов на посадку на высоте 4500 метров.
Предполагается, что за один полет самолет-носитель сможет поднимать в воздух до трех ракет, что позволит удешевить их запуски. Ранее компания Stratolaunch Systems работала над собственными аппаратами для доставки грузов на орбиту, а также над гиперзвуковыми космопланами Hyper-A и Hyper-Z и водородным двигателем PGA, однако вскоре, после смерти Пола Аллена, компания решила отказаться от дальнейших разработок в этих областях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий